Педагогическая библиотека



21.12.2020

Медведева И.А. Влияние игровой деятельности на развитие восприятия детей дошкольного возраста  // Психология телесности: теоретические и практические исследования.


Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Игра как зона ближайшего развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 5–21.


Смирнова Е.О. Игра в современном дошкольном образовании [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. Том 5. № 3


Выгодская И.Г., Субботина Е.В. Сюжетно-ролевая игра на занятиях в группе подготовки к школе // Аутизм и нарушения развития. 2008. Том 6. № 3. С. 34–42


Жаркова Г.В., Пожидаева Н.В. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в сенсорной комнате [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2016. Том 13. № 1. С. 59–67.


Обухова Л.Ф., Ткаченко С.Б. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий // Психологическая наука и образование. 2008. Том 13. № 3. С. 49–6


Котляр И.А. Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии


Силакова М.М., Захарова Л.М. Готовность воспитателей к развивающему взаимодействию с детьми [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 67–78.


Игровая деятельность в детском саду в условиях полилингвальной среды (О.А. Шиян)


Игра, как основной вид деятельности дошкольника (Ж.П. Сугак)

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (Ж.П. Сугак)


Репина О.К. Исследование игровой деятельности cтарших дошкольников // Психологическая наука и образование. 2006. Том 11. № 2. С. 55–69


Гударёва О.В., Смирнова Е.О. Опыт обследования психического развития современных 5-летних детей // Психологическая наука и образование. 2002. Том 7. № 3. С. 24–34
Хочу такой сайт


Казьмин А.М., Егоров А.В., Захаренко Н.В., Дунайцева В.А., Казаков А.М. Пилотажное исследование когнитивных способностей у детей при помощи набора компьютерных методик ДИНА-ОКС [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2012. Том 1. № 1


ПИКТОМИР


"Дары Фрёбеля"


Современная техносреда


Детский сад №91 комбинированного вида г. Санкт-Петербург


средняя общеобразовательная школа №246 Приморского района города Санкт-Петербурга, отделение дошкольного образования детей 2019-2020 учебный год


ДОО детской сад «Планета детства» г. Похвистнево Самарской области х- «Город профессий»


МДОБУ «ДСКВ №61» МЕДВЕЖИЙ СТАН Ленинградская обл. Представляет опыт инновационной работы по апробации программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» за 2019-2020 гг.


06.10.2022

Метенова Надежда Михайловна - автор современных методик по семейному воспитанию. педагог-новатор, отличник народного просвещения.

Сайт: metenovanm.ru 

ВКонтакте: https://vk.com/metenovanm

Телеграм-канал: https://t.me/+b66bOVG6zudhMjgy

Азбука счастливой семьи

13.03.2023

ФГНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и АНО «Азбука семьи» создан совместный проект «Азбука счастливой семьи», который реализуется в рамках модуля «Взаимодействие с родителями» и является частью программы воспитания на любом уровне образования. 

Подробна информация о проекте по ссылке. 

"Азбука счастливой семьи"

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».